Как зарабатывают кэшбэк-сервисы?

как зарабатывают кэшбэк сервисы

Кэшбэк-сервисы – это сайты, предлагающие клиентам вернуть часть средств, потраченных на заказы в интернет-магазинах. Это реальная возможность экономить на ежедневных покупках, которой пользуются миллионы людей по всему миру. Площадки не применяют «серых» схем и не обманывают честных граждан, а предлагают легальный, прозрачный, но вместе с тем высокотехнологичный способ заработка. Рассмотрим механизм их действий в деталях. 

Как работают кэшбэк-сервисы?

Схема объединяет трех участников: магазин, покупателя и кэшбэк-сервис. Чтобы получать стабильную прибыль, магазину нужен постоянный приток клиентов. Как привлечь новых пользователей на свой сайт? Интернет перенасыщен обычной рекламой, часто баннеры не мотивируют к покупкам, а оставляют равнодушие или вызывают раздражение. Чтобы получить нужный эффект стандартными методами, требуется немалый бюджет, которым не располагают многие площадки. Альтернатива приевшейся схеме – кэшбэк.

Он дает пользователю возможность вернуть часть потраченных в магазине средств. Чем больше покупок, тем больше выгода. Магазины платят кэшбэк-сервисам из бюджетов, отведенных на рекламу и продвижение в сети. Последние перечисляют 80-90% этой суммы клиентам в качестве бонуса за покупки. 10-20% остается самой площадке в качестве вознаграждения за оказанные услуги.

Кому это выгодно?

Практика показывает, что кэшбэк – решение, выгодное, для всех участников торговли в интернете:

  • магазин получает приток клиентов, рост выручки;
  • клиент возвращает часть потраченных средств;
  • кэшбэк-сервис делает прибыль на посреднических услугах.

Бытует мнение, что кэшбэк заложен в цену покупаемого товара. Практика доказывает обратное: деньги возвращают не посредники, а сам магазин, на это у него отведен специальный рекламный бюджет. Стоимость продукции остается одинаковой вне зависимости от того, пользуется ли клиент специальными сервисами или нет. 

Есть ли смысл пользоваться кэшбэком? Да, потому что это возможность получить реальную выгоду без каких-либо дополнительных вложений. Все, что нужно от пользователя, – несколько дополнительных кликов мышкой. Клиент может выбирать между сотнями магазинов, предлагающих разнообразные акции, скидки и бонусы. Покупатели могут сравнивать стоимость товаров на разных ресурсах, отслеживать колебания цен, чтобы узнавать об их намеренном повышении перед распродажами. Доступно использование промокодов и купонов, дающих дополнительную скидку или право на бесплатную доставку заказа. 

Схема работы кэшбэк-сервиса?

Чтобы начать работу, кэшбэк-сервисы используют три схемы действий:

  • подключение к партнерской сети;
  • сотрудничество с агентствами;
  • прямое подключение к магазину.

Наиболее востребован на практике первый вариант. Он означает, что сервис регистрируется на сайте партнерки, а после успешного прохождения модерации заключает с администрацией договор и получает доступ к определенному числу крупных магазинов. Если планируется сотрудничество с небольшими, начинающими торговыми площадками, договор заключается напрямую или через агентство, представляющее интересы продавца. 

Для отслеживания активности пользователей применяется два инструмента:

  1. партнерские ссылки – позволяют фиксировать определенные действия, например, отправку заказа;
  2. ID клиента – присваивается сервисом, позволяет системе определить, какие товары заказал конкретный пользователь.

У каждого пользователя кэшбэк-сервиса имеется аккаунт, где отражается информация о сделанных и оплаченных заказах, сумме к выводу. Как правило, средства зачисляются на счет не сразу после покупки, а по истечении определенного времени, например, месяца. Это объясняется тем, что внутри системы проводится проверка заказов в ручном режиме. Если клиент видит некорректные данные в личном кабинете, вопросы об их исправлении оперативно решаются через техподдержку.

Как заработать на кэшбэк-сервисах?

Большинство кэшбэков, представленных в интернете, имеют собственные партнерские программы. Пользователь, пригласивший в систему друга по реферальной ссылке, получает денежный бонус, размер которого известен заранее. Сервисам выгоден такой подход: реклама стоит дорого и не всегда окупается, а советы знакомых обеспечивают приток целевой аудитории на площадку.

Как заработать на кэшбэк-сервисах

Как получить доход с кэшбэк-сервисов? Первый и самый очевидный способ – приглашать друзей, чтобы получать фиксированные бонусы за каждого нового человека или установленный процент дохода от сделанных им покупок.

Второй вариант заработка подходит сайтам и блогам со стабильной посещаемостью и хотя бы минимальным опытом в рекламе. Ресурс заключает договор с кэшбэк-сервисом, размещает реферальную ссылку или баннер и получает доход с каждого привлеченного пользователя.

Если у вас возникли вопросы, вы можете оставить их с помощью комментария ниже или написать нам через форму.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *